Коммутатор на мопед.

Коммутатор на мопед.

Владельцам мопедов будет очень интересно узнать о том, как правильно установить коммутатор на ваш мопед.

Коммутатор — это устройство, которое отвечает за подачу на свечу зажигания импульсов высокого напряжения. Это устройство работает в паре с катушкой зажигания.

Для начала рассмотрим, какие существуют типы коммутаторов для мопеда. Их немного, только три:

1.Коммутатор со встроенным высоковольтным генератором (DC CDI)
2.Коммутатор, который нуждается в источнике высокого напряжения (AC CDI)
3.Катушка-коммутатор

Рассмотрим каждый вкратце.

DC коммутатор

В силу своей простоты подключения это один из самых распространенных коммутаторов на мопед. Самая базовая модель имеет всего 4 контакта:

1.Катушка зажигания
2.Датчик вращения коленвала.
3.Плюс(12В);
4.Минус
Коммутаторы подобного типа существуют в различных модификациях:

*с ограничителем макс. оборотов
*без ограничителя
*с дополнительными контактами
*с изменением фаз опережения зажигания

AC коммутатор

Этот тип коммутаторов для мопеда прекрасно справляется без 12 В постоянного тока. Несмотря на более простую конструкцию, он имеет немного усложнённый вариант подключения к электрической цепи мопеда. Этот тип коммутаторов, в силу малых габаритов, существует без ограничителя макс. оборотов, а также может работать в тех условиях, при которых DC коммутатор неработоспособен. То есть, сняв аккумулятор, замок зажигания, реле-регулятор мопед с АС коммутатором заведётся и поедет.

Катушка-коммутатор

Эта вещь объединяет в себе одновременно и коммутатор на мопед и катушку зажигания, и к тому же обходится без датчика вращения коленвала. В виду своей слабой распространенности мы не будем останавливаться на рассмотрении особенностей этого узла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *