Провал в работе двигателя мопеда «Альфа»

Столкнулся с проблемой провала в работе двигателя «Альфы» на высоких оборотах. Мотор раскручивался до 6000 оборотов, затем издавал звук фррр и резко перестовал тянуть, а то и вовсе глох. Стоило чуть отпустить ручку газа, мотор тут же похватывал и снова разгонялся до тех же 5500–6000 оборотов. Что только я с ним не делал, карб. до блеска вычистил и настроил, коммутатор заменил, катушку заменил, а ему всё нипочём, провалы как были, так и остались. Много думал, курил форумы-мопед и не думал сдаваться. Оказывается проблема весьма распространенная у альфоводов. Кто что пишет. Решение нашлось неожиданно, видно мопедные боги сжалились надо мной, видя мои мытарства. Решил недавно покрасить новый глушитель в чёрный цвет. Краска была огнеупорная и в инструкции было сказано, что для достижения лучшего результата необходимо прокалить деталь, чем я и занялся заведя мотор. Стою себе, газую как следует, от глушака дым вонучий валит. Вдруг смотрю когда разгазовал примерно до 5000 оборотов, рычаг обогащения смеси карбюратора от вибрации мотора пополз наверх. Ещё прибавил газку он поднялся ещё повыше, стоило чуть сбавить обороты, рычажок под собственным весом падал вниз. Тут то меня осенило, что когда рычажок во время движения самостоятельно поднимался и начинался сильный перелив бензина в карбе. Вот ведь каков подлец. Вылечил просто, подтянув винты крепления рычажка. Провалы исчезли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *