Текущее время: 18 окт 2019, 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:48
Сообщений: 31
Здравствуйте. У меня мопед орет и не едет на 2 скорости в основном на средних и высоких оборотах. Такая же причина была в 2012 году тогда стояла корзина с металлическими дисками на которой ездил с самой покупки мопеда ( долгое время было нормально до того момента) поменял на новую корзину с текстолитовыми дисками, стал мокик нормально ехать. Но на следующий год опять так стало заменил диски, не помогло, потом корзину целиком заменил вроде лучше стало но буксование сцепы чувствовал, скоро опять также стало. Недавно заменил на новую ромашкову корзину, и масло залил в коробку менее густое М8 ( до этого всегда ездил на Лукойл 2Т) и все равно сцепа буксует на 2 скорости. В чем может быть причина? Сцепу заказывал через интернет последний раз в Мотаки. Может дело в качестве сцепы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:59
Сообщений: 670
Откуда: Казань
Трос сцепления чуток ослабить пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:48
Сообщений: 31
Комтех писал(а):
Трос сцепления чуток ослабить пробовал?

Ослаблял не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 10:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:59
Сообщений: 670
Откуда: Казань
Юрик писал(а):
Сцепу заказывал через интернет последний раз в Мотаки. Может дело в качестве сцепы?


Как то заказывал у них диски сцепления текстолитовые на "V-50", так они пришли кривущие. Лечил так: наждачку на стекло и шлифовка плоскости диска до более менее приличного состояния. Конечно без фанатизма, ибо толщина ограниченна.
По поводу "орёт и не едет". Давным давно был у меня лодочный мотор "Ветерок-12". Техника ещё та. :) Со временем тоже стал "орать и не ехать". Что я только с ним не делал, не мог понять причину. Потом старшие товарищи помогли заменить колечки на поршне и моторчик ожил. Это я к тому, что чудес в неисправности техники не бывает, а есть конкретная причина или совокупность причин по которой она не работает должным образом. Так на расстоянии сложно понять как и в какой момент происходит пробуксовка и в пробуксовке ли дело. Разбирай корзину, проверь состояние дисков и пружины. Ещё не совсем понятно, как же он на первой передаче бодро трогается с места и едет при "неисправной" корзине. Этот момент тоже учти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:17
Сообщений: 1104
Откуда: г. Казань
Юра ,привет. Шайбу не пробовал подкладывать под пружину? Может жёсткости пружины маловато и на высоких оборотах она прокручивает ?

_________________
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:48
Сообщений: 31
Комтех писал(а):
Юрик писал(а):
Сцепу заказывал через интернет последний раз в Мотаки. Может дело в качестве сцепы?


Как то заказывал у них диски сцепления текстолитовые на "V-50", так они пришли кривущие. Лечил так: наждачку на стекло и шлифовка плоскости диска до более менее приличного состояния. Конечно без фанатизма, ибо толщина ограниченна.
По поводу "орёт и не едет". Давным давно был у меня лодочный мотор "Ветерок-12". Техника ещё та. :) Со временем тоже стал "орать и не ехать". Что я только с ним не делал, не мог понять причину. Потом старшие товарищи помогли заменить колечки на поршне и моторчик ожил. Это я к тому, что чудес в неисправности техники не бывает, а есть конкретная причина или совокупность причин по которой она не работает должным образом. Так на расстоянии сложно понять как и в какой момент происходит пробуксовка и в пробуксовке ли дело. Разбирай корзину, проверь состояние дисков и пружины. Ещё не совсем понятно, как же он на первой передаче бодро трогается с места и едет при "неисправной" корзине. Этот момент тоже учти.

На 1 передачи тоже бывает пробуксовка но редко, на 2 всегда только на низких оборотах ее нет или на них редко, трогаюсь в основном с толкача. Когда посвободнее буду все испробую, я думаю еще может и в зажигании дело, слишком большие обороты что не держит сцепление. Обкатка колена и поршневой вроде закончилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB